Настроить почту

Вопросы и ответы по изменению функционала, смене дизайна, переносу сайта и т.п.

Модераторы: Xpycm, Koduc

Правила форума
ВНИМАНИЕ! Форум не является средством гарантированной поддержки клиентов и пользователей. Поэтому на быстрый ответ тут рассчитывать не нужно, как и на ответ вообще. Сотрудники отвечают по мере своих возможностей.

На форуме действует ограничение в 3 сообщения / сутки.
Если Вы хотите сказать "спасибо", то воспользуйтесь функцией "Повысить репутацию" - зелёная иконка "плюс" под ником ответившего.

Настроить почту

Сообщение kymitator » 03 дек 2013, 11:40

Вроде всё правильно сделал в настройках почты прописал smtp сервер, порт а при проверке (проверяю в форме для входа, типа: забыл пароль пришлите по почте) выскакивает ошибка 503
Аватара пользователя
kymitator
Незнакомец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 06:13
Очки репутации: 0

Re: Настроить почту

Сообщение Xpycm » 03 дек 2013, 12:20

Настройки smpt брали у хостеров? Или указали данные учётки в live.com/gmail.com и их настройки smtp? Или сами придумали данные smtp?

Увидеть более подробный текст ошибки можно таким способом - viewtopic.php?f=3&t=170&start=20#p1608
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Настроить почту

Сообщение kymitator » 04 дек 2013, 08:18

Хостюсь на beget.ru. Настройки smtp брал у них. Завёл для проверки несколько почтовых аккаунтов, от них (с сайта почтового webmail.beget.ru) всё отсылается. А с движка когда пытаюсь выскакивает ошибка error 503 письмо не было отправлено. :(
Аватара пользователя
kymitator
Незнакомец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 06:13
Очки репутации: 0

Re: Настроить почту

Сообщение Xpycm » 04 дек 2013, 08:27

Увидеть более подробный текст ошибки можно таким способом - viewtopic.php?f=3&t=170&start=20#p1608

А так понимаю текст ошибки не смотрели?
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Настроить почту

Сообщение kymitator » 04 дек 2013, 09:35

ссылка на рисунок http://clip2net.com/s/1V6Gi нерабочая
Аватара пользователя
kymitator
Незнакомец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 06:13
Очки репутации: 0

Re: Настроить почту

Сообщение Xpycm » 04 дек 2013, 09:38

По ссылке viewtopic.php?f=3&t=170&start=20#p1608 откроется ответ, в котором можно увидеть код:
Код: Выделить всё
$mailer->SMTPDebug = true;
$mailer->Send();
echo $mailer->ErrorInfo;
exit;
  


его нужно вставить после $mailer->IsHTML(false); файла /protected/modules/notifier/components/Notifier.php

Это даст больше информации о проблеме с отсылкой почты.
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Настроить почту

Сообщение Xpycm » 04 дек 2013, 09:48

И ещё универсальное руководство по устранению ошибок отправки почты:

1)проверьте папку "Спам";
2)проверьте активированы ли в админке: Настройки - Уведомления - строки "Посылать пользователю письмо при регистрации", "Посылать администратору письмо при создании нового пользователя".
3)Если включаете "Использовать отправку почты через SMTP сервер"(Настройки — раздел «Почта»), то конечно все данные надо менять в данном разделе (логин, пароль, адрес и тд), все эти данные можете взять у хостинга. И лучше все-таки использовать smtp, то есть включить строку "Использовать отправку почты через SMTP сервер" и подставить свои данные.
4)во всех остальных случаях причина не отправки писем кроется в хитрых настройках хостинга, и нужно писать к хостерам.
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Настроить почту

Сообщение kymitator » 04 дек 2013, 10:01

Всё сделал, вот что выдало:

SMTP -> ERROR: Failed to connect to server: Connection timed out (110)
The following From address failed: post@parnas-rielt.ru The following From address failed: post@parnas-rielt.ru
Аватара пользователя
kymitator
Незнакомец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 06:13
Очки репутации: 0

Re: Настроить почту

Сообщение Xpycm » 04 дек 2013, 10:04

Текст ошибки намекает, что не может соединиться с сервером SMTP (истекло время ожидания) : Failed to connect to server: Connection timed out (110)
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Настроить почту

Сообщение kymitator » 04 дек 2013, 10:05

Может посоветуете чего? :-)
Аватара пользователя
kymitator
Незнакомец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 06:13
Очки репутации: 0

След.

Вернуться в Вопросы и помощь по изменениям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44