Страница 1 из 1

Бронирование и Оставить заявку

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:13
Vlad
Здравствуйте, уважаемые!

Осваиваю второй день Open Real Estate.
Весьма приятный продукт.
Спасибо создателям огромное!

Во многом уже разобрался, но кое-что понять не удается.
Например, что такое "Оставить заявку" и "Бронирование"? Это одно и тоже или разные функции?
Как этим пользоваться посетителям сайта и чего с этим делать админу?

Спасибо!

Re: Бронирование и Оставить заявку

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:16
andipas
Бронирование - это заявка к конкретному объявлению, при подаче такой заявки письмо приходит владельцу объявления, также ее можно подтвердить в личном кабинете пользователя или в админке. Если установлен модуль "Календарь бронирования" то при подтверждении, дни в календаре будут зарезервированы.

"Оставить заявку" - данные из этой формы приходят только админу.

Re: Бронирование и Оставить заявку

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:39
Vlad
andipas, спасибо, проясняется.
Вот еще вопрос.
У хозяина объявлений о сдаче в найм заказы на бронь появляются в кабинете, а у того, кто заказывает бронь ничего в кабинете нет и не понятно отказали ему или всё ж забронировали.
Да и у обоих в кабинетах "Заявки на бронь (0)" ноль не меняется на количество броней.

Про это чего-то не понимаю или ошибки в коде?

Re: Бронирование и Оставить заявку

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 13:05
andipas
Раздел "заявки на бронь" появились в личном кабинете в 1.8 версии. Раньше просто приходили письма и все. Те кто отправил заявку на данный момент в личном кабинете ничего не видят, т.к. такого функционала нет и бронируют как правило гости. Логично предположить, что им должен отписать на email или позвонить владелец квартиры.

В скобках показывает кол-во "новых" (статус такой) заявок.