Страница 1 из 1

Насчет дополнительного описания в объявлениях

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 20:30
vanred79
Добрый вечер! Дополнительные описания (безопасность, кухня, работа и т.д) при выводе объявлений появляются в виде ссылок типа http://re-pro.monoray.net/ru/service-2. Подскажите пожалуйста как заметить эти ссылки просто подчеркнутым текстом, т.е. чтобы вместо ссылок был просто текст?

Re: Насчет дополнительного описания в объявлениях

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 20:44
vanred79
Разобрался, надо поменять код в файле protected/modules/apartments/views/_views.php
Код: Выделить всё
if (param('useReferenceLinkInView')) {
                                echo '<li><span>'.CHtml::encode($value), $this->createAbsoluteUrl('/service-'.$key), array('rel' => 'nofollow')).'</span></li>';
                            }
                            else {
                                echo '<li><span>'.CHtml::encode($value).'</span></li>';
                            } 

поменять на такой:
Код: Выделить всё
if (param('useReferenceLinkInView')) {
                                echo '<li><span>'.CHtml::encode($value).'</span></li>';
                            }
                            else {
                                echo '<li><span>'.CHtml::encode($value).'</span></li>';
                            } 


Всем рекомендую поменять этот код, т.к. WebSite Auditor пишет следующее:
На Вашем сайте есть страницы, на которых размещено более 100 исходящих ссылок. Проверьте таблицу с подробностями и просмотрите эти страницы. Если возможно, сократите количество исходящих ссылок.
Согласно Мэтту Каттсу (главе команды по борьбе с веб-спамом Google), "...всё-таки есть достаточно причин не использовать, скажем, более 100 ссылок на одной странице: это прежде всего плохо для пользователей. Если вы ставите более 100 ссылок со страницы, это может ошеломить ваших пользователей и привести к плохому опыту нахождения на сайте. Страница может казаться вам хорошей до тех пор, пока вы не посмотрите на неё глазами пользователя и не увидите, как воспринимает её человек, впервые пришедший на ваш сайт." Хотя представители Google чаще говорят об "опыте посещения сайта", на практике наличие слишком большого кол-ва ссылок со страницы может привести к ухудшению Ваших позиций в выдаче. Итак, правило просто: чем меньше ссылок на странице, тем меньше проблем с позициями в выдаче. Поэтому лучше придерживаться общепринятых наилучших практик и ставить не более 100 исходящих ссылок (внешних или внутренних) с одной страницы