Модуль Телефония

Ваши предложения по улучшению, новым модулям и т.д.

Модераторы: Xpycm, Koduc

Правила форума
ВНИМАНИЕ! Форум не является средством гарантированной поддержки клиентов и пользователей. Поэтому на быстрый ответ тут рассчитывать не нужно, как и на ответ вообще. Сотрудники отвечают по мере своих возможностей.

На форуме действует ограничение в 3 сообщения / сутки.
Если Вы хотите сказать "спасибо", то воспользуйтесь функцией "Повысить репутацию" - зелёная иконка "плюс" под ником ответившего.

Модуль Телефония

Сообщение franko » 21 фев 2016, 09:30

Добрый день, предлагаю идею для модуля, поиском по форуме такого не нашел:

Хотелось бы иметь возможность отслеживать количество звонков от клиентов к арендодателям и также прослушивать их. Для этого нужен какой-то сервис виртуальной телефонии, который даст номер и много добавочных к нему.
Арендодатель заводит объявление на сайте, пишет свой номер телефона, а на фронте мы показываем виртуальный номер телефона с добавочным (уникальным для каждого объявления). Клиенты звонят на добавочный и их сервис телефонии переадресует на телефон, который прописал у себя арендодатель.
В итоге мы получаем статистику по звонкам и можем прослушать их.

Круто?
franko
Незнакомец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:54
Очки репутации: 0

Re: Модуль Телефония

Сообщение Xpycm » 21 фев 2016, 09:49

Здравствуйте.

Статьи 137 и 138 УК РФ почитайте
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Модуль Телефония

Сообщение franko » 21 фев 2016, 22:24

Можно в правилах пользования написать, что нажимая кнопку показать телефон, пользователь принимает оферту, где вся вот это юридическая штука расаписана.
Работают же как-то callbackhunter и прочие.
Смысл в том, что хочется понимать эффективность, есть ли звонки по обьявлению и прочую статистику.
franko
Незнакомец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 09:54
Очки репутации: 0

Re: Модуль Телефония

Сообщение Xpycm » 22 фев 2016, 10:42

Вряд ли подобные сервисы занимаются прослушиванием ( а как я понял вы хотите именно это ) разговоров участников ( пример: skype, viber и т.п )

И самое главное: насколько я знаю, пункты договора, противоречащие законодательству или другим документам государственного значения, считаются ничтожными

Как решение: наймите сотрудника, указывайте в объявлениях свой единый телефон. Далее этот сотрудник уже будет координировать все последующие действия и считать звонки.
Dropbox
Open Real Estate CMS: FAQ | FAQ 2 | FAQ 3
Изображение
Xpycm
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:06
Откуда: Йошкар-Ола
Очки репутации: 50

Re: Модуль Телефония

Сообщение rootmag » 22 фев 2016, 14:52

franko писал(а):Можно в правилах пользования написать, что нажимая кнопку показать телефон, пользователь принимает оферту, где вся вот это юридическая штука расаписана.
Работают же как-то callbackhunter и прочие.
Смысл в том, что хочется понимать эффективность, есть ли звонки по обьявлению и прочую статистику.


Есть сервисы как "позвоним", интегрируются в любой сайт. Статистика ведется. Запись разговора тоже и отчеты.
Посмотрите на моем сайте https://pnkld.ru
rootmag
Гражданин
Гражданин
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 14:01
Очки репутации: 0


Вернуться в Улучшения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron