Страница 1 из 1

Модуль Телефония

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 09:30
franko
Добрый день, предлагаю идею для модуля, поиском по форуме такого не нашел:

Хотелось бы иметь возможность отслеживать количество звонков от клиентов к арендодателям и также прослушивать их. Для этого нужен какой-то сервис виртуальной телефонии, который даст номер и много добавочных к нему.
Арендодатель заводит объявление на сайте, пишет свой номер телефона, а на фронте мы показываем виртуальный номер телефона с добавочным (уникальным для каждого объявления). Клиенты звонят на добавочный и их сервис телефонии переадресует на телефон, который прописал у себя арендодатель.
В итоге мы получаем статистику по звонкам и можем прослушать их.

Круто?

Re: Модуль Телефония

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 09:49
Xpycm
Здравствуйте.

Статьи 137 и 138 УК РФ почитайте

Re: Модуль Телефония

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 22:24
franko
Можно в правилах пользования написать, что нажимая кнопку показать телефон, пользователь принимает оферту, где вся вот это юридическая штука расаписана.
Работают же как-то callbackhunter и прочие.
Смысл в том, что хочется понимать эффективность, есть ли звонки по обьявлению и прочую статистику.

Re: Модуль Телефония

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 10:42
Xpycm
Вряд ли подобные сервисы занимаются прослушиванием ( а как я понял вы хотите именно это ) разговоров участников ( пример: skype, viber и т.п )

И самое главное: насколько я знаю, пункты договора, противоречащие законодательству или другим документам государственного значения, считаются ничтожными

Как решение: наймите сотрудника, указывайте в объявлениях свой единый телефон. Далее этот сотрудник уже будет координировать все последующие действия и считать звонки.

Re: Модуль Телефония

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 14:52
rootmag
franko писал(а):Можно в правилах пользования написать, что нажимая кнопку показать телефон, пользователь принимает оферту, где вся вот это юридическая штука расаписана.
Работают же как-то callbackhunter и прочие.
Смысл в том, что хочется понимать эффективность, есть ли звонки по обьявлению и прочую статистику.


Есть сервисы как "позвоним", интегрируются в любой сайт. Статистика ведется. Запись разговора тоже и отчеты.
Посмотрите на моем сайте https://pnkld.ru