1) Кто-нибудь может объяснить глубокий смысл отображения формы обратной связи на странице "Связаться с нами" в случае если в настройки-настройки-уведомления стоит:
Посылать администратору письмо при отправке сообщения через форму обратной связи? Неактивно
Еще как-то с трудом можно понять для платной версии (наверное сообщения попадают в модуль "Внутренняя переписка на сайте", но все равно без уведомления вряд ли получат ответ в адекватные сроки - не "живут" же администраторы постоянно в CMS), но куда отправляется сообщение из этой формы в бесплатной версии!?
Кстати, тут тоже форма поиска в развернутом виде, но это уже не так сильно дезориентирует пользователя
Может в случае выбора данной настройки подразумевалось, что останутся только заполненные контакты из профиля админа (из настройка-настройка-Главные) и обращаться к нему смогут, минуя CMS, напрямую: телефон, почта, скайп, ICQ (последними двумя еще кто-то пользуется!? мне казалось, что все давно перешли на WhatsApp и Viber)
2) У меня так же возникли проблемы с уведомлением администратора о необходимости отмодерировать объявление:
2.1) Если незарегистрированный пользователь создает новое объявление по ссылке "Добавить объявление", то создается пользователь и неотмодерированное объявление, но при этом уведомления администратору о создании объявления не приходит. Приходит только письмо о регистрации нового пользователя пользователя.
Если пользователь сначала регистрируется, а потом размещает – все в порядке (уведомление о необходимости модерации приходит админу)
2.2) Допустим все в порядке, объявление модерацию и через некоторое время владелец вносит в него правки и оно снова переходит в статус "ожидает модерации". В бесплатной версии на которой тестировал - в этом случае уведомление на почту администратору (о необходимости повторной модерации) не пришло...
*Как администратор узнает, что у человека объявление деактивировалось*!?
Конечно, существуют и более сложные системы модерации, например, в идеале было бы вообще наличие возможности присвоить автору или объявлению статус "без премодерации" вне зависимости от общих настроек CMS, чтобы человек мог свободно править и сразу видеть результат и лишь при злостном игнорировании правил размещения отключать (пользователю или объявлению) возможность работать без модерации. Так сказать, дать лимит доверия и если он нарушен, то администратор его лишает такой возможности. Но это уже высший пилотаж и забота о владельце доски